Валдбериз

валдбериз

ВалдберизКомпания Wildberries с выручкой почти 7 млрд рублей – крупнейший магазин одежды и обуви на российском интернет-рынке. Родился этот бизнес в 2004 году. Тогда бессменный гендиректор магазина – Татьяна Бакальчук – сидела в декрете после рождения первого ребенка и размышляла, как заработать деньги. Выбор пал на бизнес в интернете. Как и в случае с другими успешными проектами, Татьяне нужно было решить свою проблему, а оказалось, что это решение подходит очень многим таким, как она. Любой занятой женщине известно, что походы по магазинам отнимают уйму сил и времени, а удовлетворительный результат приносят не всегда, поэтому покупка одежды через интернет стала идеальным выходом. В 2004 году в России это занятие еще казалось чем-то крайне экзотичным, но Татьяна с мужем Владиславом решили всё же рискнуть. Множество людей сейчас пользуются промокодами для вайлдберриз, попробуйте и вы.

Название Wildberries ( " дикие ягоды " в переводе с английского) родилось сразу. По замыслу Татьяны, основная миссия магазина состояла в том, чтобы российские женщины сделали свой гардероб более ярким и ушли от стандартных для нашей страны черного и серого, «потому что подо всё подходит». Изначально планировалось покупать одежду у дистрибьюторов иностранных брендов, но те, разумеется, требовали предоплаты. Вкладывать в это деньги возможности у семьи не было, поэтому свой выбор они остановили на немецких каталогах Quelle и Otto (смотрите промокоды квелли здесь). В нашей стране эти марки тогда работали через агентов. Чтобы отличаться от конкурентов, Татьяна с мужем снизили «агентский9raquo; процент и отказались от предоплаты. Первые заказы поступили сразу после начала рекламной кампании в Сети. Какое-то время вся складская и логистическая работа шла прямо в квартире, посылки с почты Татьяна забирала сама, но уже через год стало ясно, что нужно расширяться. Через два года, в 2006, от каталогов решили отказаться и переключились на небольших европейских производителей – деньги на предоплату уже были. Еще через два года было принято ввести единый тариф на доставку по всем регионам страны, а сейчас она и вовсе бесплатная для большинства регионов.

Валдбериз

Промокоды Wildberries это лучшая одежда со скидкой! Мода – дама капризная. Сегодня в тренде зауженные брюки, завтра – свободная и не сковывающая движений одежда. Но главное остается неизменным – одежда и обувь должны быть качественными, брендовыми. Хорошую брендовую одежду вы сможете приобрести в интернет-магазине "Вайлдберриз". Это не просто магазин одежды: здесь можно подобрать качественные, актуальные вещи к будущему сезону и полностью обновить гардероб. Тот, кто хоть раз пользовался предложениями и промокодами Вайлдберриз, знает, насколько велик здесь выбор. Это один из немногих интернет-магазинов брендовой одежды, где цены не так сильно "кусаются". Несмотря на то, что здесь представлены довольно-таки известные бренды в мире одежды и обуви – TOM FARR, Mango, PELICAN и многие другие, владельцы магазина стараются предложить максимально выгодные условия для покупателей. В магазине регулярно проходят акции и распродажи. Скидками здесь можно воспользоваться в любое время, сэкономив значительную сумму на покупке понравившейся вещи. Еще более интересны промоскидки, которые помогут скинуть цену в магазине "Вайлдберриз" еще больше.

Интернет-магазин wildberries.ru (вилдберрис ру)

Валдбериз

Валдбериз

ВалдберизВалдбериз

ВалдберизВалдбериз

Валдбериз

Валдбериз

Валдбериз

Валдбериз

Валдбериз

Валдбериз

Валдбериз

Валдбериз

Ассортимент: модная одежда известных марок для всей семьи

Доставка: курьером по Москве, Санкт-Петербургу, транспортной компанией по России, самовывоз

Оплата: наличными, безналом, Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, Webmoney

Отзывы об интернет-магазине wildberries.ru (вилдберрис ру):

ВалдберизВпервые зарегистрировалась в данном магазине 27 января 2016 года. Сразу никакой заказ не сделала, так как товар меня не заинтересовал. Через несколько дней решила заказать ребёнку костюм фирмы «Апрель». Потом решила ещё и себе заказать болеро и комбинезон. И же в момент этого заказа (второго) появилась надпись, что я мог воспользоваться только системами электронных платежей. удивилась и позвонила сама (ещё потрудиться пришлось, чтобы их контрактный телефон найти), так как мне оператор не перезвонил даже по повод первого заказа. Разница по времени заказов была минут 15-20. На вопрос, почему при первом же заказе (интересно, когда бы я успела сделать хоть какой-то выкуп), стали как заезженные пластинки говорить про публичную оферту, но так и не сказали, на основании чего я не мог сначала получить свой заказ в пункте самовывоза, а потом уже оплатить. Если кто моё мнение про этот магазин будет спрашивать, то, естественно, буду всем советовать, чтобы не пользовались им. Когда я сказала, что естественно ничего оплачивать раньше, чем получу заказ не буду, мне стали ещё что-то говорить, но я трубку повесила. И минуты не прошло, как мне стали названивать и предлагать продолжить обсуждение получения товара после 100% предоплаты. Странный, очень странный магазин и странное отношение. В правилах написано одно, а по факту совсем другое. Какая-то шарашкина контора, а не магазин одежды.

Валдбериз9 января 2016 года мною было приобретено платье фирмы MARBI (Артикул: 2100570, цвет: синий, размер: 44) стоимостью 6480 рублей. 21 января 2016 г. в пункт самообслуживания ООО «Вайлдберриз» по адресу: город Москва, метро Марксистская, улица Таганская, дом 24, строение 5, – мною было возвращено вышеуказанное платье по причине наличия брака в виде неровного покроя подола платья. Представитель ООО «Вайлдберриз» принял товар и составил акт-приема передачи № 160121-9203. На основании статьи 22 Закона Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей») ООО «Вайлдберриз» обязалось произвести экспертизу на наличие брака товара в течение 10 дней. На данный момент десятидневной срок проверки товара истек, и я не получила соответствующей информации о причине нарушения сроков экспертизы. Поэтому на основании пункта 2 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей», ссылаясь на статью 18 данного Закона, отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар сумму. Компания до сих пор не дала мне ответа по экспертизе и не вернула ни деньги, ни платье. Поэтому, чувствую, пора судиться.

ВалдберизПрибываю в шоке,прочитав те отзывы,которые я увидела. У меня ситуация следующая,являюсь много лет постоянным клиентом магазина!Буквально,несколько дней назад,заказала стеклянные лотки для хранения пищи.Один лоток пришел с расколотой ручкой,о чем сразу заявила,через оператора!Сегодня получила ответ,оказывается,не какого брака не было,и с меня сняли процент,наверное это ХЕРНЯ,по сравнению с тем,что людям просто не вернули деньги. Но это тоже говорит о порядочности людей,которые представляют этот магазин!Конечно,сразу другое отношение. Еще очень хочется,чтобы люди обратили внимание,как может обернуться,в один прекрасный день,покупочка в этом магазине. Но ,Бог им судья,за все будется.

ВалдберизОчень расстроена деградацией качества обслуживания. Сроки доставки не соблюдаются. Курьеры не звонят. В кул-центре говорят, что проблемы с курьером — это проблемы самого клиента. Очень разочарована таким мерзким отношением.

ВалдберизДобрый вечер. Пользовалась услугами магазина много лет, никогда не было нареканий, наверное потому что не было возврата. Купила дочери куртку, через три дня она порвалась, отдала на экспертизу. Экспертизу признали в мою пользу и пообещали вернуть деньги в течении 7 рабочих дней и тут все началось… Сначала попросили написать официальное письмо на возврат с указанием всех реквизитов для перечисления хотя все это было у меня указано в личном кабинете, потом исправляли мое заявление то это никак то то. Спустя неделю я им позвонили и спросила где деньги они сказали что перечислили и пришлют платежное поручение. Платежное поручение выслали на электронную почту только через 4 дня, там я обнаружила совсем не те реквизиты которые я указывала в заявление. Позвонила им, ругалась, они меня все завтраками кормят, тянут время. Жду денег уже больше месяца. Неужели репутация магазина им не важна. Если в течении недели деньги не придут то буду обращаются в суд!

Представляю вам кешбек сервис для возврата части денег с ваших покупок на wildberries и 700 интернет магазинов http://is.gd/cash_backs , выплаты получены, сервис проверен, так что пользуйтесь на здоровье.

ВалдберизЯ с магазином уже не один год, но проблем никогда не возникало…меня лично все устраивает. Никаких предоплат магазин не требует мой последний заказ был доставлен 3 декабря 2014г и к сожалению я не купила из4 вещей не одну…не подошло…такое произошло первый раз!, но и до этого я всегда выбирала несколько вариантов и выкупала не все вещи, а еще отзывы помогают сориентироваться их тоже пишу на сайте магазина. Живу в глубинке ….и меня очень удивил сервис, что курьеры едут к нам в маленький городок. Курьеры терпиливые молодые люди… Спасибо магазину! Все очень достойно 5+Вам!

ВалдберизОтличный магазин и цены приемлемы,курьеры всегда вежливые,пользуюсь магазином уже 1,5 года ну короче всем доволен,коллективу WB огромное спасибо.

ВалдберизПользуюсь магазином несколько месяцев, но за это время одела всю семью на лето. Мне удобно совершать покупки в магазине. Очень помогают отзывы покупателей и рейтинг товара. Согласна, что цены на некоторые товары завышены, но существует гибкая система скидок. Курьеры ответственные и доброжелательные, если товаров много — могут дать на примерку и час и полтора. Со сдачей тоже проблем не возникало. Магазином буду продолжать пользоваться, но если вдруг переведут на предоплату, то естественно поищу другой.

ВалдберизВот и я покидаю этот магазин.Была клиенткой с 2008 года. Магазин скурвился или фанатично избавляется от постоянных клиентов:))))))Качество вещей упало ниже плинтуса , размерные сетки не соответствуют,описание товара не совпадает, при этом введен процент выкупа(Постоянные клиенты все-таки мешают),и, 100%предоплата.Т.е больше не возможно заказывать 2 размера для выбор.

Апофеозом стал последний заказ, который я сняла через 20 минут после того, как его сделала из-за внезапной командировки. Когда через несколько дней мне пытались его доставить, можете представить мое дикое удивление. Оператор сообщила, что в магазине был технический сбой , да мой заказ не отменили, поэтому он считается НЕ ВЫКУПЛЕННЫМ и это проблемы мои, т.к товар хотели привезти, а не магазина! Далее снижение процента выкупа, предоплата, занавес.

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.

Присылайте мне на почту комментарии и отзывы с этой страницы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

38 − = 35