Татьяна Александровна Костюшкина

Место работы:
МБОУ СОШ № 2, г. Владимир
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Психолого-педагогические аспекты формирования интеллектуальной рефлексии в начальной школе
    (2012 / 2013 учебный год)

    В совместном творчестве с учащимися родилась «Ладошка» как метод наглядной самооценки. При работе с литературным произведением учащиеся контролируют домашнее чтение с помощью критериев, на уроке оценивается чтение одноклассников. При выполнении письменных работ в конце урока ученики закрашивают пальчики по критериям. Взаимное оценивание и самооценивание проводится постоянно на различных предметах, что приносит положительные результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *